среда, 16 марта 2011 г.

Если бы это было. . . Вопросы или Праник.

Иногда на этот блог вызвал разногласия во мнениях, содержание курса является очень интересным и радость наблюдать такие вещи, даже если она не вмешивается в это, в статье и вопрос Каков ваш Наполеон наиболее очевидных доказательств. Конечно, тут и там пытаются спровоцировать что-то подобное, и вы довести себя до nadhozenému тем в. В этом контексте, следующую строку передачи тепла, что-то вроде. . . На прошлой неделе я говорил с журнала Живая история, которую я уже признакам этого сайта, и попросил меня ответить на три вопроса в каждом выпуске одному из историки. Эти вопросы, я думаю, всегда же, несколько провокационный, интересно, вдохновляя воображение и фантазия, и я отвечал им краткого рассмотрения очень счастлив. Я прошу прощения у редакторов, которые публикуют свой ответ, я надеюсь, что журнал реклама, которую я считаю очень ловкий с моей стороны смещение. . . Если вы предпочитаете, то попробуйте написать в комментариях, как вы хотели бы три вещи (или любой из них) ответили вы. . . 1. Если у вас машина времени, в какое время и какие места Вы хотели бы посетить? Бельгия, Брюссель дороги по недвижимости Мон-Сен-Жан в воскресенье, 1918. Июня 1815 с 12:30, где-то слева от герцога Welington. Почему? Так как я написал двухтомник о битве при Ватерлоо, первый том, озаглавленный направлении Брюсселя, посвящен три дня войны, которые предшествовали его собственные сражения, и другие, чьи подзаголовок Последняя битва до окончательного перехода на другую сторону Наполеон osudnému день. В этой книге рассматриваются широкий круг мероприятий, большая часть час со всех сторон, а иногда и после čtvrthodinách, пытаясь решить много лжи, двусмысленности и противоречий. Я хотел бы, чтобы нападения Наполеона I. Корпус, в котором в составе четырех отделов пошел вперед, и как группы изменился. Это великий незнакомец, который тонкой настройки второй части рукописи с помощью друга Якова Самек, президент Центральной Европы наполеоновских общества, очень муз ... 2. Какие известные лица из истории вы хотели встретиться и что бы вы сказать ей? Я хотел бы встретиться офицер гвардии уланский Наполеона имя švališerů-де-Брек, автор книги заметным легкой кавалерии. Когда я прочитал это много лет назад, у меня было чувство дежа вю, то, что я знаю и то, что я испытал. Это был интенсивный, невероятные и незабываемые. Эта книга будет переведена на чешский язык именем о свете Outpost кавалерии и является уникальным в стиль и состав. Брек был закреплен в ее памяти и ее опытом, она пишет через пятнадцать лет после наполеоновских войн для всадников, он обнаружил, что его торговля не попасть на. Он принимает форму диалога, вопросы и ответы, и я думал, что это было знакомо, хотя я сидел на лошади несколько раз в моей жизни. Я хотел бы знать, если бы я его в прошлом вещь совместной жизни. Один любопытный еще логических kapitolka имеет название: Почему имеет легкий всадник курить трубку Все это можно найти перевод в мой блог. Я хотел бы просить его первым, если он может предложить трубочного табака, и пригласить его на рюмку коньяку или бутылку красного. Тогда я позволил ему говорить о том, что они испытали, женщин, которых он встретил, друзья, желания, события, впечатления ... Вы не должны иметь в виду встреча с известными личностями. Я должен вас разочаровать, конечно Наполеона. Если бы я мог выбирать место и время, а затем обратно на вокзал Ватерлоо, а холм уже Rossomme Кейллу ферме, где он завтракал. Я бы ждать, пока он не видит меня и что-то для моей подкачки, этикетки не позволяет Его Величества для решения первой. Она хотела бы знать, что они pohledávám. Тогда я мог бы сказать: Сэр, вы действительно думаете, что вы разгромили пруссаков вчера? Что делать, если нет, то они придут? Это не было бы пора отправить курьеров Grouchymu маршала быть с вами как можно скорее объединиться? Но будет ли волна руку над ней, и я бы тогда смотреть, когда и что Grouchymu сообщение, а также, что они понимают, что она прусского правого фланга. Если, однако, и сердитый звонок с его общей Radet žandarmy. 3. Если бы вы могли изменить что-либо в истории, что бы это было? Это сложный вопрос, и я думаю, что некоторые респонденты не нравится. Наверное, утверждать, что история не если, а на проблемы, которые вступили академический форум. Ответ на самом деле показывает, что мы считаем, являются ключевыми в истории, какой смысл нам в связи с настоящими разминает. Она показывает очень много вещей, о вашем мнения, убеждения и взгляд на историю, которая всегда политические науки, не так ли? Если вы считаете, изменения волшебно, это было бы что-то в конце монархии Габсбургов. Чтобы не развалится и был в состоянии реформы. Я не монархист, но я Палацкого австрийской государственной идеи кажется более значимым, чем Масарика Чешский вопрос. Если Франца-Иосифа умер чуть раньше и эрцгерцога Франца Фердинанда занял его место. Или еще лучше, если Карл I. показал, такое определение, с которым Джон fabulates Drnek в большой исторической фантастики Второе дыхание Габсбургской монархии. Почему? Из дунайских монархии оставался оплотом против Советской России и, возможно, даже препятствуют Гитлера. Еще лучше судьбы для этой страны. У меня для вас второй вариант, более простой и прочной. Сентября 1938 года, когда армия во главе с начальником генерального штаба Людвига Крейчи Бенеш nekapitulovat принудительного и сформировали правительство национальной обороны! Это обернется плохо? Травмы позор нации крупнейших, которая проходит через обе пресловутой красной нитью до сегодняшнего дня, это намного хуже. Может быть, это было не так уж плохо, может быть, все сложилось бы развернул чуть меньше фактической основе сценариев уже упоминалось Honza Drnka из его книги Лягушки в молоке, я настоятельно рекомендую ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий