среда, 16 марта 2011 г.

Борьба Temeraire.

Когда я впервые попал в Национальной галерее в Лондоне, я хотел бы просто увидеть эту фотографию, а я задержался, потому что некоторые произведения искусства мне удалось принять иллюзию, будто воспроизводят чаще. Терпение приносит розы сказал, и поэтому я дал первую очередь прозаически шоколадный торт с кофе в закусочной музей, в котором я был очень настроен, то я пошел безжалостно по залам и мастера, которые заслуживают моего невнимания к преследуемой цели. Картина несет длинным названием Борьба Temeraire дернул Ее последний причал быть сломанным (Fighting Temeraire отбуксирован в ее последний причал, где он будет демонтирован) и написал ее великий мастер импрессиониста который обогнал imperesionisty, так сказать, быть обозначено как художник romatického исторические и ландшафтные мотивы. Полное имя художника Джозефа Маллорд Уильяма Тернера (1775 - 1851) и намеренно я пишу здесь о своей работе, потому что с ним, имеющих связанных с войной и море, Вы будете экономить еще больше на рукаве иногда, просто это одна фотография в комнате пусть. Почему? Для возвышенное в то же время грустно и праздничная атмосфера, настроение, которое излучает с экрана, потому что náhernému trojpalubníku, облученных солнцем и слава времени Нельсона. Темный, малопривлекательной по сравнению с крошечными строки лодки весло перетягивание долго огня дымохода венчиком, вытащили символ мужества и славы в проклятье обыкновенного и не очень достойного конца, как свидетели ушедшей раз. Vulture усилия, несомненно, напряжение буксирный трос и подогреватель вниз, чтобы дать вам, потому что, как HMS Temeraire хотел бы услышать, как если бы они действительно боролись его последнем бою, ранее потеряли. . . Солнце капель за Суррей канала к горизонту, сцена готовится к закрытию, занавес падает, его транзита Gloria Mundi. . . До от замораживания, как высокие изображения Тернера. Оригинальный Национальная галерея в Лондоне не разочаровал меня, Тернер создал картина-памятник, работы истинный шедевр. А что на земле этого корабля для этого неприглядного kolesákem? Osmadevadesátidělová второго курса, начала в сентябре 1798 года в Чатем, и назван в честь французского судна, захваченного в 1759 году в Лагосе. Поэтому она имеет французское название это означает, что так же, как смелые, как необдуманный шаг и стремительным, что, вероятно, не думал о Адмиралтейства. . . Дисбаланс символизирует восстание, в котором это произошло в 1801 году, смелость участие в битве при Трафальгаре, где ее капитан Харви привело к крупнейшей толпы, чтобы помочь сильно разрушенный HMS Victory, который дал французским, что для. HMS Temeraire измерения силы с Лукасом Le Redoutable, неизвестный стрелок был ответственен за смерти Нельсона, и вынуждены галантный čtyřiasedmdesátku, отвлечься от остального флаг мачты, которые летели прибил. Тогда у него был шанс позже в борьбе за захват французского Le Fougueux. Судьба HMS Temeraire была доброкачественной, а уже в 1812 она стала тюрьмой и понтон в 1838 году пришел конец увековечены Тернер. . . Насколько мне известно, ни один из великих живописцев того времени в ее раз, курсировали морей и океанов, не поймали, поэтому, возможно, не неуместно напомнить корабль в полной славе в текущий чертеж Оливер Херст, молодой британец, который закончил Университетский колледж Фалмут 2006. .

Комментариев нет:

Отправить комментарий