среда, 16 марта 2011 г.

Побег Людовика XVI.

Я скептически отношусь многих современных исторических фильмов, и, когда я выпустил вчера, недавно приобретенных видео, я не ожидал ничего удивительного, но верно обратное, и я лег спать довольно поздно, потому что этот фильм должен был быть dokoukat! Чтобы вы nenapínal, под названием LУклонение де Людовика XVI. , Чешская Escape Людовика XVI. И весь сюжет вращается вокруг царя не удалось сбежать из Тюильри Montmedy его арест со своей семьей в Варенн в 1922 году. Июнь 1791, которая была события, которые полностью открыли шлюзы для революции и изменения идея конституционной монархии в республику со всеми вытекающими последствиями, в том числе выполнение королевской четы. Я должен признать, что способ управления с точки зрения костюмов, сцен и исторических реалий возбуждала меня много (только форма драгун), и, кроме того, я застрял в очень эмоциональный сценарии. За ним является Жан-христианской Petitfils, великий французский историк, автор очень большой и отличный монографий, среди прочего, от этого несчастного монарха. Petitfils (мы недавно купил в Париже, Людовик XIV. ) Его можно также стилизовать известно и неоднократно делал очень необычная тема задумана как история с обходы в прошлое, не говоря уже сказать царю. . . Опубликовано в происходит немного романтики в виде Аксель Ферзен и его любовь к Марии-Антуанетты, что оправдано и имеет смысл, и подтвердил, что история политической науки. . . Petitfilsovo несколько монархической концепции (очень по-французски подход, который находит свое отражение в критике Мария-Антуанетта, королева контрапункт почти здесь), конечно, много опираясь на источники, в течение многих французских историков крепкого кофе и вызвала споры и оппозиции, франкоязычных читатели могут прочитать об этом в: http://lyonelkaufmann. ch/histoire/2009/02/23/telefilm-levasion-de-louis-xvi-suscite-la-polemique/Nemohu адвоката в судебном процессе, так много раз в этой фазе революции на их месте я не силен, но учтите, что это veledobrý фильм. Трейлер на YouTube, что вы ввели его, он должен доказать. . . В Чехии, он дал Popron, для захватов является гиперссылкой, что у вас есть название. Это на самом деле один (возможно, первого) французский фильм серии Ce Jour-ла рекламируют changait (В этот день все изменилось), из которого оно было завершено, и убийства Генриха IV. (Также опубликовано Popron Чехия) и образ де Голля, открытие кредитов предложить другие проекты (Колумбус, битва Marignane, Ватерлоо. . . ), Поэтому они, мы надеемся, французы не дыхание. .

Комментариев нет:

Отправить комментарий